Pique et Pique et un diagramme "le Chocolat"
Не прошло и полгода как решила отметится в блоге. Сейчас я вышиваю Шоколад. Полторы недели вышивку вообще в руки не брала. Сначала День Рождение, потом жара кошмарная и опять же поездки к морю и на природу. А тут пошол дождик второй день и решила что нада братся за любимое дело. Добрые девочки поделились перенаборчиком, но вышиваю я всё равно по графике а бэк с ПМ буду делать.
Так что показываю что натворила. Что то с фотиком, не могу понять почему одна и таже сторона получается размытой.
9 Responses
  1. Kristina Says:

    С днем рождения!
    А я уже потерала нашу творительницу чашечек!
    И одежка у блога новая, уютненько!


  2. Ингуля Says:

    *) Спасибки Кристинчик. Буду старатся не проподать. И спасибо за поздравление.


  3. Renata Says:

    Поздравляю с Днём рождения! Желаю всего самого доброго и светлого!!!
    От чашечек твоих тихо тащусь!Очень здорово получается!


  4. Ингуля Says:

    Спасибо Ренаточка. Всера закончила чашечку и приступила к надписям, получается красиво.


  5. svetoff Says:

    Пусть и с прошедшим но все-таки ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !
    Ох и шустрая ! только начала и уже закончила !
    Молодчинка :) !


  6. Vorchenok Says:

    Красотень получается!! И наряд новый у блога тоже забавный и праздничный :)


  7. Ингуля Says:

    Спасибки Тонечка. А с дизайном долго возилась всё нимогла себе подобрать подходящий. Вот что значит когда большой выбор обложек *)))


  8. Ингуля Says:

    Светочка большое спасибо за поздравления!!! Да сейчас буковки мучаю, немного надоедают они *)


  9. Julie Says:

    ммм... Обожаю шоколад! ♥


  • Моя фотография
    Очень рада видеть вас в моём блоге.Тут я рассказываю и показываю мои достижения в вышивании и не только

    конфетка

    конфетка
    20 марта

    Followers