Pique et Pique et un diagramme " le The"
Вот и вышила я чашечку чаю. Остался бэк и надписи, совсем чуточку *)))
Мне очень нравится эта чащечка, такая изящная и богатая. Невозможно оторватся от её вышивания. Уже мысленно представляю у себя на кухонке на стеночке.
Так что ртужусь как пчёлка.Правда уже пришлось распороть немного. Там оказалось 2 пости одинаковых символа и я не этого не увидела. Видите ли нужно обладать орлиному зрению что различить крестик в котором у одного цвета дырочка пошире а у другого поуже. Еле еле с лупой рассмотрела когда поняла что чтото не стыкуется. Так что на будующее мне урок что нужно смотреть в оба и изучать схемку перед вышиванием.
4 Responses
  1. Renata Says:

    Инга! Я впервые на твоём блога и... влюбилась!!! ТАК КРАСИВО!!!А чашечки-просто мечта!!! Остаюсь здесь гостевать:-) Можно? Буду тихонечко наблюдать за процессом!


  2. Ингуля Says:

    Ренаточка очень рада новым гостям. Очень рада что понравилось у меня. Заходи почаще и спасибки за комплиментики. Как бальзамчиком на душу *)


  3. svetoff Says:

    Кофейная чашка шикарная , интересно как будет выглядеть чайная ? Быстрее заканчивай и показывай нам , а ошибки у всех бывают , ничего я тоже на таком прокалывалась , главное вовремя увидеть !!!


  4. Ингуля Says:

    Спасибки огромное.
    уже постараюсь завтра похвастатся чайной кружечкой.


  • Моя фотография
    Очень рада видеть вас в моём блоге.Тут я рассказываю и показываю мои достижения в вышивании и не только

    конфетка

    конфетка
    20 марта

    Followers