Бог Ганеша
Давно как то не писала у себя в блоге. Читать читаю всех, а чирикать ничего не хочется.
Решила похвастатся последней работой вышитой на заказ. Это Пинновский Ганешик.
Очень довольна результатом и очень понравился человечку которому вышивала. Главное чтоб понравился тому кому подарят, ведь подарок делается человеку который спас второму человеку жизнь. Когда знаешь такие подробности по другому вышивается картина.
Вышила за 1,5 месяца. Размер 40 на 50 см.
Глазюки нравятся безумно, прям как настоящие.


Ярлыки: | edit post
9 Responses
  1. Unknown Says:

    Ничего себе!!!! Вот это красота!!!!! а скорость!!!!! ндяяяя - я под впечатлением!!!!


  2. katha Says:

    wonderfull works! super!!! :o))


  3. Ингуля Says:

    Спасибки огромное за комплименты и похвалу.
    Ириш я поэтому и не заходила что полностью отдатся вышивке *) А то ведь для себя это как то не напрягает, а вот на заказ ты сама понимаешь *) Обещаю на такие сроки больше не пропадать *)


  4. Ой как кросиво прям не передаваемо!!! СУПЕР!СУПЕР!СУПЕР!


  5. Ингуля Says:

    Спасибо Прынчесочка *)


  6. galchon-ok Says:

    Ингуличка, Ганешик просто прелесть, а можно у вас схемку попросить, уж очень понравился. Отправте пожалуйста на galchonok1985@gmail.com. Заранее благодарна.


  7. Ингуля Says:

    Спасибо большое за комплименты *) Ждите письмецо *)


  8. galchon-ok Says:

    Получила, спасибо огромное!!!!!!


  9. Ингуля Says:

    всегда пожалуйста *)


  • Моя фотография
    Очень рада видеть вас в моём блоге.Тут я рассказываю и показываю мои достижения в вышивании и не только

    конфетка

    конфетка
    20 марта

    Followers