Поезка в киногородок Cinavilla










Выходные выдались просто чудесными. Погода также способствовала хорошему отдыху на природе. В субботу ездили к моим родителям на огород чтоб поработать немного и покушать шашлычок. А в воскресение решили поехать в киногородок. Там снимали фильм и все реквизиты так и остались. Каждый час делают представление о спецэффектах. Очень понравилось. Приехав туда сразу попадаешь во времена 2 мировой. Вокруг ходят переодетые люди. И мы решили что для полной остроты тоже переодется. Муж с моим братом переоделись в немцев а я так сказать в девушку лёгкого поведения *)))
Чувство колосальное. И вот фоточки от туда для полного комплекта.





















Ярлыки: | edit post
2 Responses
  1. Алекса Says:

    Ингуль,мы рядом на шоу сидели)))Я все сидела и думала,что видела тебя где то (aigara)


  2. Ингуля Says:

    Ириш спасибки большое.

    Алекс приветики! *))) Вот же мир тесный *))) я в ауте. А я тебя и не узнала, богатой будешь. Вот что значит на встречу не сходить от сайтика нашего.


  • Моя фотография
    Очень рада видеть вас в моём блоге.Тут я рассказываю и показываю мои достижения в вышивании и не только

    конфетка

    конфетка
    20 марта

    Followers