Новые похвастушки
Вышила я ещё парочку работ, правда одна из них не очень большая. Скажу чесно это мой первый и последний Тэддик. Всё ничего, но этот БЭК меня достал. Я думала что глаза у меня в кучу сойдутся и больше не разойдутся *)
Вторая работа это Дименшнс "Волна".
Дим как всегда на высоте. Работы вышивала чуть больше месяца. Вышивала на заказ и жду не дождусь когда увижу эту красотень оформленной.
Сейчас заканчиваю свой долгострой с большой буквы т.к мучаю уже второй год. Надеюсь что скоро похвастаюсь ею.
Ярлыки: | edit post
1 Response
  1. Ингуля Says:

    Спасибки. А долгострой это Ланартовская Африканка. Надеюсь что на днях её закончу и тогда хвастанусь *)


  • Моя фотография
    Очень рада видеть вас в моём блоге.Тут я рассказываю и показываю мои достижения в вышивании и не только

    конфетка

    конфетка
    20 марта

    Followers